Продвижение        26 апреля 2017        202         0

8 причин, почему посетители покидают сайт

В этой статье мы постараемся рассказать о причинах, по которым посетители проводят на сайте мало времени. Элементарно, если потенциальный заказчик будет находиться мало времени на сайте, то вероятность получить заказ или сделать продажу уменьшается в разы. Для этого стоит выяснить причину или причины этого. Как правило, факторов много быть не может, но стоит уделить им больше внимания и постараться исправить их. Результатом будет повышение качества сайта, количества заказов и поступления звонков.

Устаревший дизайн

Итак, первой причиной может быть устаревание дизайна. Сейчас технологии развиваются и происходит это достаточно стремительно. Сайты тоже развиваются быстро — создаются плавающие формы, адаптивные верстки и динамические блоки или тексты. С каждым днем различные нововведения покоряют многие сайты. К примеру, если у вас есть сайт примерно с 2001 года, то, естественно, в сравнении с более молодыми оппонентами вы смотритесь как динозавр. Попадая на подобный сайт, люди на подсознательном уровне считают, что если сайт создан давно, значит, компания уже давно не работоспособна. Еще вероятно мнение, что если у компании сайт создан давно, то это означает, что у нее нет денег на его обновление либо же предоставляемый продукт у нее такой же древний.

Помните, что сайт — это лицо компании. Поэтому создавайте их высококачественными.

Нагромождение информации

Вторая причина быстрого ухода посетителей может скрываться в нагромождении информации. На хорошем ресурсе информация чаще предоставляется в небольшом, но в то же время информативном формате, имеется ее четкая структурная подача. В том случае, если сайт можно сравнить с книгой «Война и мир», то, скорее всего, единицы решатся прочитать, что там написано. По мере развития современных технологий, человек может за минуту получить гигабайт информации.

Самыми эффективными считаются картинки, инфографика или недлинные видеоролики.

Избыток рекламы

Третья причина — избыток рекламы. Подобная ошибка чаще всего допускается на информационных порталах. Человек быстро устает от постоянно мелькающей рекламы. В том случае, если люди будут натыкаться на огромное количество рекламы, то чаще всего они покидают его.

Делаем вывод: чем меньше рекламы, тем лучше для сайта.

Сложная навигация

Четвертая причина — слишком сложная или запутанная навигация. Поэтому на сайте будет сложно отыскать требуемую информацию. И если ваш сайт именно такой, то ваш вероятный клиент уйдет на другой ресурс. Доработайте вашу навигацию по сайту, и чем проще она будет, тем лучше.

Самую основную и востребованную информацию стоит располагать на виду, это могут быть: контакты, отзывы или условия по доставке товара.

Скорость загрузки

Пятая причина — долгая загрузка сайта. Это ошибка, которая встречается крайне часто. В частности, у молодых предпринимателей, так как у них может не хватать денег на хороший хостинг и услуги программистов. В среднем на открытие сайта должно уходить не дольше трех секунд, в противном случае растет процент его закрытия. Протестируйте свой сайт на скорость загрузки с помощью какого-нибудь инструмента, например, с помощью Google PageSpeed Insights, и исправьте все по максимуму.

Нужно сделать сайт легким и сменить хостинг на такой, чтобы сайт загружался быстро.

Слишком много полей для заказа

Шестая причина — слишком много полей при оформлении заказа. Поражает то, что для оформления заказа иногда требуется заполнить 6–7 полей. После этого возникает вопрос: «Не слишком ли это много, если можно и по телефону все узнать?». Мало кто захочет оставлять столько личной информации, а если просить оставить и адрес, то закрытие сайта будет происходить еще чаще.

Оставьте 1–2 поля, а при необходимости клиент может узнать нужное и по телефону.

Отсутствие адаптивной верстки или мобильной версии

Седьмая причина — отсутствие адаптивной верстки или мобильной версии. В настоящее время все чаще люди начинают выходить в интернет с телефона или планшета. И в том случае, если сайт не будет сделан под такие устройства, то в большинстве случаев они не будут его читать из-за неудобства. Поэтому, лучше всего сразу при создании сайта учесть эти нюансы.

Нецелевой трафик

Восьмая причина в том, что трафик на сайте нецелевой. При низкокачественной рекламе люди будут покидать сайт, ведь ваши предложения их не заинтересуют. Поэтому стоит давать хорошую рекламу, иначе это отрицательно скажется на продвижении.

Заключение

Мы описали проблемы, из-за которых потенциальные клиенты могут уходить с сайта. Также сюда можно отнести и такие факторы, как простое любопытство, цену, состояние экономики региона или страны в целом. У вас же задача заключается в том, чтобы отыскать эти причины и попытаться их исправить. Для выяснения причин, необходимо совершать частый мониторинг и аналитику сайтов и трафика. Чем лучше вы проанализируете проблему, тем заметнее будут ваши конечные результаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 14 =