Продвижение        26 апреля 2017        232         0

Как написать гостевой пост для продвижения сайта

Как написать гостевой пост для продвижения сайтаГоворя простым языком, гостевой пост — это когда один автор публикуется у другого на правах добрососедских отношений. Сегодня вы узнаете о том, как сделать так, чтобы ваш материал опубликовали на чужом ресурсе.

Гостевой постинг – зачем это нужно?

Обычно публикация материалов на чужом ресурсе происходит в рекламных целях. Будучи владельцем сайта, вы можете грамотно вплести в размещаемый текст ссылки на свой ресурс, тем самым подняв входящую ссылочную массу и увеличив посещаемость. Если материал интересный, а ресурс-донор имеет высокую посещаемость, вы можете получить дополнительно десятки переходов в сутки.
Вторая сторона (автор сайта или блога, предоставляющий возможность бесплатно разместить ваш текст у себя на проекте) тоже имеет свою выгоду. Он получает бесплатно уникальные тексты, которые способны привести дополнительный трафик и на его сайт, а также заставить пользователей подольше там задержаться.

 

Выберите блог или сайт

Прежде чем написать, собственно, саму статью, надо выбрать площадку, на которой вы бы хотели ее увидеть. Ведь нельзя просто так написать материал и просить его опубликовать в том или ином блоге. Для начала перечитайте с десяток постов, чтобы понять стиль автора, его тематику и направление. И уже потом начинайте писать собственный пост. Впрочем, даже при таком порядке действий не факт, что владелец ресурса разрешит вам его опубликовать.

Поэтому вашим вторым шагом должно быть установление хороших отношений. Если вы не знакомы с автором — не проблема. Познакомьтесь и предложите свою публикацию. Вообще, при раскрутке гостевыми постами нужно соблюдать одно единственное правило — ваш материал должен соответствовать тематике ресурса, на котором вы собираетесь размещаться, и больше ничего. Руководствуйтесь этим фактом как основным, и тогда вы добьетесь успеха.

 

Напишите пост

Постарайтесь избегать использования в статье большого количества ссылок. Обычно их должно быть не более пяти. При большем количестве ссылок пост будет казаться рекламным (хоть он им и является, показывать это явно не стоит). Даже и не думайте размещать рекламу под видом гостевых постов. Во-первых, на это никто не поведется, а во-вторых, двери к этому сайту для вас будут закрыты навсегда. Также не рекомендуется отправлять уже опубликованные где-то статьи — гостевой пост подразумевает уникальность.

Размер гостевых постов не имеет четких границ — если ваш текст будет действительно интересным, то даже перебор с объемом не придаст ему негативную окраску. Будет только лучше, если вы разбавите текст одним-двумя изображениями, которые будут касаться темы. Это могут быть как абстрактные фото, так и вполне тематические картинки — например, скриншоты или логотипы.

Не стоит копировать стиль написания автора проекта, на котором вы в гостях, или что-то в этом роде. Достаточно представить текст, который будет заслуживать право на публикацию. Он должен быть актуальным и привлекательным для читателей, написанным качественно (разделен на абзацы, составленный ясными, глубокими предложениями). Не пишите прописных истин и не лейте воду — если это возможно, выбрасывайте из текста все вещи, которые перегружают его, но не меняют сути. Пишите так, чтобы это было интересно читать — вот главный рецепт успеха любого материала.

Если все сделано правильно, вы получите желаемые внешние ссылки, ведущие на раскрученный вами ресурс, и прирост посещаемости (тут уже все зависит от популярности сайта, для которого вы написали материал).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *