Продвижение        26 апреля 2017        274         0

Продвижение сайта социальными сетями. Настраиваем работу с Facebook

Продвижение сайта социальными сетямиНа сегодняшний день социальная сеть Facebook является самой уважаемой, самой чистой и самой деловой. Здесь чаще всего создают свои страницы многие крупные компании. Чтобы не отставать, необходимо тоже иметь там страничку и регулярно ее обновлять.

Давайте рассмотрим все шаги по порядку.

Для начала необходимо создать свой профиль. Если у вас уже есть, то отдельный делать не обязательно. Пользователи Facebook очень не любят спам и массовые приглашения. Поэтому, если вы решите раскрутить свой блог, то лучше это делать через официальную страницу своего блога. Тем более, что личный профиль запрещен к использованию для бизнеса. Facebook позволяет создать свою страницу не указывая свой номер телефона, но указать его все-таки стоит, так как очень скоро Facebook запереживает о безопасности вашего аккаунта и попросит подтвердить, что он действительно ваш.

 

Что создать группу или страницу?

Основные особенности публичных страниц:

  • Страницу могут создать только официальные представители того бренда, который будет представлен.
  • Она специально рассчитана на раскрутку бренда.
  • Страница открыта для всех, даже незарегистрированных в Facebook.
  • Неограниченное число поклонников.
  • Индексация поисковыми системами, продвижение рекламой.

Группа создается для активного общения.

Основные особенности групп:

  • Могут создавать кто угодно и зачем угодно, например, фан-клубы или просто поклонники какого-либо бренда.
  • Сообщения публикуются только от имени участников, от имени группы нет.
  • Ограничение на количество участников.
  • Группы могут быть закрытыми и открытыми.
  • Доступны только пользователям Facebook.

Итак, вы создали свою страничку и теперь вопрос, о чем там писать. Рекомендации стандартные — пишите то, что будет интересно вашим пользователям и желательно, чтобы это отличалось от контента на блоге. Иначе какой смысл вашим последователям читать Facebook, когда они могут подписаться с таким же успехом на RSS блога. Может это и так, но я вижу, что много страниц раскрученных блогов, это простые анонсы последних статей. В оправдание можно сказать, что многим удобней просматривать свою новостную стену в Facebook, особенно если они там постоянно, чем отвлекаться на RSS ленту. Плюс автоматически идет извещение в Twitter.

 

Настройка кросс-постинга в Facebook

Теперь мы можем создавать анонсы в Facebook на свою страницу. Первый вариант — установить плагин, второй — через обычную социальную кнопку и третий — писать вручную.

Плагинов, поддерживающих кросс-постинг в Facebook, довольно много, но все они какие-то не очень неудобные. Но это наше субъективное мнение. Просто установите плагин и попробуйте. Хотя, если вы забываете оформить анонс на странице после публикации на блоге, то они отлично подойдут. При публикации с помощью этих плагинов на странице появляется заметка с маленькой картинкой, заголовком-ссылкой и анонсом.

Следующий вариант —  социальная кнопка. Обычно все кнопки предлагают сделать ссылку на стену вашего профиля, но кнопка из набора Яндекс «Поделиться» предлагает несколько вариантов, в том числе и постинг на страницу. То есть на странице появляется заметка с маленькой картинкой, заголовком и анонсом. Следует учитывать, что подобная заметка полностью является ссылкой.

Другой вариант это зайти на страницу Facebook, в фотографии и создать альбом. Затем загружать в этот альбом картинки и в комментариях указывать заголовок, адрес и маленькое описание. В итоге получаем большую (или маленькую, в зависимости от того, какой размер загрузили) картинку, а сверху описание с ссылкой. Нам этот вариант нравится больше, но может потому, что мы имели дело с фотографиями, а в большом виде они смотрятся лучше. Ссылкой является только сама ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *